Новый Саид

Жизнь Устаза Бадиуззамана Саида Нурси, с точки зрения его служения, делится на два основных периода.

Первый период. Получение Саидом Нурси образования с самых ранних лет, его жизнь в городе Ван, следующее за этим пребывание в Стамбуле, его общественно-политическая активность, многочисленные поездки, участие в Первой Мировой войне и последовавшее за этим нахождение в русском плену, его деятельность в высшем научном совете (Дар уль-Хикмат) Османского государства, участие в народно-освободительном движении в Стамбуле, его визит в Первое Великое Национальное Собрание и связанные с этим события, отъезд в область Ван и уединение – все эти этапы образуют первый период жизни Саида Нурси, который, с точки зрения его служения вере и Корану, можно считать неким предисловием к второму периоду и подготовкой к нему.

Второй период, самим Бадиуззаманом названный эпохой ,,Нового Саида”, берёт своё начало с момента ссылки Бадиуззамана на запад Турции, в село Барла. Это время появления и распространения трудов ,,Рисале-и Нур”, время служения вере, время начатой Бадиуззаманом духовной борьбы за веру посредством ,,Рисале-и Нур”, с величайшей искренностью, самоотверженностью, преданностью, стойкостью и  вниманием. 

Важно отметить, что этот период жизни Саида Нурси пришёлся на эпоху, когда по окончании Первой Мировой войны был уничтожен Османский Халифат, когда коммунистическая идеология, объявлявшая одной из своих основных идей борьбу с небесными религиями и тем самым разрушавшая человеческую цивилизацию распространялась на большей части планеты, погружая мир в состояние ужаса и хаоса, представляла угрозу для духовной жизни человечества – в том числе и для турецкого общества.