Двадцать Девятое Сияние
بِسْمِ اللّٰهِ الرَّحْمٰنِ الرَّحٖيمِ
“Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного”.
ИЗЛОЖЕНИЕ ЦЕЛИ
Вот уже тринадцать лет моё сердце объединившись с разумом, подталкиваясь к размышлению, которое повелевается такими аятами Чудоизложения Корана, как:
لَعَلَّكُمْ تَتَفَكَّرُونَ ۞ لَعَلَّهُمْ يَتَفَكَّرُونَ ۞ اَوَلَمْ يَتَفَكَّرُوا فٖٓى اَنْفُسِهِمْ مَا خَلَقَ اللّٰهُ السَّمٰوَاتِ وَ الْاَرْضَ ۞ لَاٰيَاتٍ لِقَوْمٍ يَتَفَكَّرُونَ
“…Может быть вы подумаете” (Коран, 2:219).
“…Может быть они размыслят” (Коран, 7:176).
“Разве они не размыслили о самих себе: не создавал Аллах небес и земли (попусту)…” (Коран, 30:8).
“…Знамения для людей, которые размышляют” (Коран, 13:3).
и поскольку благородный хадис:
تَفَكُّرُ سَاعَةٍ خَيْرٌ مِنْ عِبَادَةِ سَنَةٍ
“Час размышления лучше года поклонения”.
заявляя, что порой один час размышления равен целому году поклонения, сильно поощряет к размышлению, я для того, чтобы сохранить для себя большие сияния и длинные истины, проявившиеся перед моим сердцем и разумом в течение тринадцати лет следования принципам размышления, определил в виде знаков некоторые фразы. Но не для того, чтобы доказать те сияния, а чтобы обозначить их существование, облегчить их осмысление и сохранить их порядок. Занимаясь тем размышлением я повторял языком эти фразы посредством весьма разнообразных арабских оборотов. За это долгое время и после тысячекратных повторений ни они меня не утомили, ни наслаждение от них не уменьшилось, ни потребность души в них не ослабла. Потому что все те размышления являются сияниями аятов Корана, а одной из особенностей аятов является то, что они не утомляют и сохраняют свою приятность. И одно из проявлений этой особенности, воплотилась в размышлении.