Часть Оглавления к “Восьмому Сиянию”

Одно письмо и похвальный отзыв относительно скрытых знаков.

Разъясняет один скрытый пункт аятов:

فَاسْتَقِمْ كَمَٓا اُمِرْتَ  «Стой же прямо, как тебе повелено…» (Коран, 11:112).

 

 и فَمِنْهُمْ شَقِىٌّ وَ سَعٖيدٌ “…И среди них будут несчастные и счастливые”. (Коран, 11:105).

А также одно чудо Гавса Азама Сейида Абдулькадира Гейляни. Этот Царь Святых, по-историческим свидетельствам удостоенный необыкновенных сверхъестественных способностей, после смерти, также как и при жизни, связан со своими учениками, что принято среди святых праведников. Так вот, этот человек восемьсот лет назад, по воле Аллаха, необыкновенным образом увидел это наше время, то есть ему оно было показано. Утешая некоторых связанных с собой служителей Корана, живущих в этом смутном и суетном времени, воодушевляя их и подбадривая, он в пятнадцати отношениях сообщает о точно такой же ситуации пятью строчками в конце одной своей известной касыды. И поскольку согласно науке джифра смысл этих пяти строк, их слова и числа букв, в трёх-четырёх отношениях укрепляя друг друга, сообщают об одном и том же, то для внимательных исследователей это даёт твёрдую убеждённость.

Известно, что сообщающие о будущем пророки и святые, из уважения и вежливости к Божественному запрету:

لَا يَعْلَمُ الْغَيْبَ اِلَّا اللّٰهُ  Никто не знает скрытого, кроме Аллаха!”  удовлетворялись лишь знаками и намёками: Порой одним указанием, порой двумя, самое большее пятью-шестью знаками они показывали точно такую же ситуацию.

Между тем Гавс Азам, указывая на служащих Корану этого времени, одного служителя в нём показывает явным образом. И как в этой брошюре показано это подтверждениями моих братьев в этом служении Корану, так в этом есть и моё участие. Одна часть подтверждена мною, другая часть поскольку одобрена, выведена и подтверждена моими братьями, то из уважения к ним я принял в свой адрес долю, превышающую ту, что я заслуживаю. Иначе же, как я сказал в начале той брошюры, у меня нет права на такую почётную долю.

Десять лет назад я увидел эту касыду о скрытом и получил некое духовное предупреждение. Сердце моё словно услышало: “Обрати внимание!” По двум причинам я не прислушался к этому напоминанию:

Первая. Поскольку значимая часть моей жизни умерла будучи отравлена ядом карьеризма, скрытого за завесой славы и почёта, мне не хотелось открывать для своего эго ещё одни двери славы и почёта.

Вторая причина. В такое упрямое время мне было неприятно неким хвастливым образом показывать такое скрытое указание тем, кто не принимает даже открытые истины и явные доказательства. В конце концов, на восьмом году моей неволи, в самое мучительное и тоскливое время, по причине того, что мы нуждались в очень сильной поддержке, мне было напомнено “Открой это, как сообщение о дарованном благе, в виде некой духовной благодарности. И не бойся, эта весть сильна и вполне убедительна”.

Как я сказал в начале той брошюры, самой важной целью открытия мной этого сообщения, является показ подписи Гавса Азама о приемлемости этих брошюр, говорящих о тайнах Корана.

Моя вторая цель: Показав чудо этого моего священного учителя и заставив замолчать безбожников, отрицающих чудеса святых праведников, я хотел укрепить духовную силу моих товарищей, подвергшихся множеству причин, дающих усталость от служения Корану и препятствующих ему, а также мне хотелось воодушевить этих моих друзей и избавить их от усталости. Самому же мне это серьёзно вредит, поскольку является некой разновидностью бахвальства. Однако, из уважения к моему учителю и к моим товарищам, я принимаю этот вред.

Поскольку эта брошюра о чудесах Гавса писалась не сразу, то она получилась состоящей из нескольких частей и разделилась на дополнения. Постепенно, с освещением и подкреплением ими друг друга, обретается ясность. Если в некоторых указаниях и имеется слабость, то с обретением силы от объединения с другими указаниями, та слабость исчезает. И удивительно то, что в конце тех пяти строчек, в виде намёка на уровень и особые качества каждого, делается указание на более чем пятнадцать моих братьев по служению Корану. В связи с чудесами Гавса, в этой брошюре изложены несколько серьёзных вопросов и важных истин.

Эту брошюру я разрешаю и рекомендую не каждому, а лишь чистосердечным, справедливым, совестливым и искренним братьям, близким ко мне. И пусть они рассматривают её в свете изложенной мной в начале цели; и не подумают, что я хвастаюсь своей необыкновенностью.