Часть оглавления к Двадцать восьмому Сиянию

Первый пункт. Хазрат Имам Али (да будет доволен им Аллах) в своей касыде “Эрджузе” говоря

حْرُفُ عُجْمٍ سُطِّرَتْ تَسْطٖيرًا Строками выстроены иностранные буквы”  сообщает об иностранных буквах внедрённых в наше время, указывая на наш век указанием цифр, соответствующих значениям букв этого предложения по джифру и абджату, чем сообщает о безбожном течении этих времён. И подобно этому, также в “Эрджузе” и в подкрепляющей её касыде “Джальжалутии”, он почти явно, фразой

 تُقَادُ سِرَاجُ النُّورِ سِرًّا بَيَانَةً ۞ تُقَادُ سِرَاجُ السُّرْجِ سِرًّا تَنَوَّرَتْ

Свет лампы скрыто горя – разъясняет, свет света скрыто горя – освещает”.

выражает своё особое благоволение в адрес противостоящих тому течению, – “Рисале-и Нур” и его автору, о которых можно догадаться по свету, негаснущему перед ужасом страшного, смутного и жгучего мрака, со временем разрывающего его стремясь осветить весь мир; и со словами:

 اَقِدْ كَوْكَبٖى بِالْاِسْمِ نُورًا وَبَهْجَةً مَدَى الدَّهْرِ وَالْاَيَّامِ يَا نُورُ جَلْجَلَتْ

Имам Али молит Всевышнего о том, чтобы этот свет “Рисале-и Нур” необыкновенно горел и светил до самого скончания мира; и будучи самым великим учеником и первым распространителем знаний Корана–Превосходно Излагающего, Досточтимый Имам Али взяв себе заступником Величайшее Имя Аллаха, героически защищал на заре Ислама основы и истины Шариата и Ислама от множества врагов выходящих против Корана, и подобно этому, также и перед концом света, взяв себе заступником, покровителем и убежищем то же самое Величайшее Имя, он негасимым светом и неумолкающим языком “Рисале-и Нур”, исходящим от красноречия Корана и показывающим его “печать чуда”, мужественно противостоит полностью противоречащему Корану безбожному течению; и величественным, грандиозным светом того Величайшего Имени, а также живой водой истекающей от ласкового и сострадательного проявления имён Милостивый и Милосердный, гасит огонь той ереси, жгущий поверхность земли и иссушающий её цветы; и то, что Досточтимый Имам Али чудесным образом видел, жалел и утешал “Рисале-и Нур”, который вместо высохших рек и цветников, местах пожарищ, с небесными дождём и милостью выращивает в горах и на равнинах жаро и холодостойкие цветы, – является необходимостью его святой степени, что весьма убедительно показано в этой теме.